Анкета опроса потребителей НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
аннотация к PR-атаке
Анализ ценностей потребителей при разработке бренда
ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ВОЕННОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ.
Обустройство рабочего места консультанта.
Серия практикумов «Маркетинговые исследования»
создание бренда
Должностная инструкция руководителя отдела маркетинга
Должностная инструкция специалиста по размещению рекламы
Должностная инструкция специалиста по продуктовой линейке
Должностная инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям
Должностная инструкция специалиста по анализу продаж
Техническое задание по проведению качественно социально-психологического исследования в Калининградской области
Типовой договор с внешним консультантом.
Топик-гайд для проведения фокус-группы на b2c рынке
Топик-гайд экспертного интервью с потребителями на b2b рынке.
«ãСеравин А.И. 2001-2006»