ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: обучение
политических консультантов, политических технологов, топ-менеджмента и
специалистов компаний и организаций, направленных на изучение и деятельность
в рамках избирательных и предвыборных технологий.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: высшее
руководство компаний, специалисты отделов маркетинга,
PR
(связей с общественностью), рекламы, бренд-менеджеры, студентов профильных
специальностей: политологов, экономистов, связи с общественностью,
политических психологов.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
1. Лекции:
изложение теоретического и систематизированного практического материала (с
ответами на вопросы).
2. Кейсы: ведущими
предлагают ситуации из своей практики, которые разбираются совместно с
участниками.
3. Практикум:
участники семинара при помощи ведущих разрабатывают практические документы
для своей компании.
4. Деловая игра:
практикум, дополненный игровыми элементами.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:
5-25 человек.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА: 2
дня.
ОБЪЕМ СЕМИНАРА: 19
астрономических часов.
СТОИМОСТЬ:
оговаривается индивидуально + накладные расходы (транспорт, проживание,
питание)
ДОПОЛНЕНИЯ:
Оплата рабочего помещения
и проезд/перелет оплачиваются отдельно.
Проведении и подготовка
КОФЕ-БРЕЙК-ов оплачиваются отдельно
Возможна коррекция
программы семинара по согласованию с клиентом.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ДЕНЬ 1.
1.
Знакомство (лекция, 1000-1030)
2.
Краткое изложение материала семинара (лекция, 1030-1100)
3.
Введение в избирательные и предвыборные технологии (лекция, 1100-1200)
основные термины и понятия; избирательные и предвыборные технологии в
процессе управления выборами;
КОФЕ-БРЕЙК (1200-1215)
4.
Понятие творчества и проблемы разработки, творческих
PR-проектов
(лекция-семинар, 1215-1400)
5.
Роль творчества в разработке стратегии
PR-кампании.
(лекция, 1400-1430)
ОБЕД (1430-1530)
6.
Какая информация о конкурентах нужна для разработки стратегии
PR-кампании?
Связь стратегии и социально-психологических исследований (семинар, 1530-1630).
7.
Стратегия – ультрокреативное творчество (лекция, 1630-1800):
стратегия как ремесло; относительно честные избирательные и предвыборные
технологии;стратегия как искусство; стратегия как ультрокреативное
творчество.
КОФЕ-БРЕЙК (1715-1730)
8.
Прогнозирование результатов избирательных компаний (семинар, 1800-1900)
ДЕНЬ 2.
9.
Краткий повтор предыдущего дня (семинар, 930-1000)
10.
Спутники героя (лекция, 1000-1030)
11.
Манипулятивные технологии предвыборной борьбы (лекция, 1030-1100)
12.
Субъективно грязные избирательные технологии (лекция, 1100-1430)
КОФЕ-БРЕЙК (1200-1215)
ОБЕД (1430-1530)
13.
Криминальное чтиво, элементы листовочной войны (лекция, 1530-1600)
14.
Информационные удары, элементы листовочной войны (лекция, 1600-1630)
15.
Монстры (лекция, 1530-1630)
КОФЕ-БРЕЙК (1730-1745)
16.
Партии, выборы по партийным спискам (лекция, 1745-1915)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ФУРШЕТ (2000-2130,
участие по желанию, оплата отдельно)
КОНТАКТЫ
Серавин Александр
Игоревич; seravin@mail.ru,
seravin.narod
далее/назад