Приложение: Программа семинара «Избирательные и предвыборные технологии на территории бывшего СССР».

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: обучение политических консультантов, политических технологов, топ-менеджмента и специалистов компаний и организаций, направленных на изучение и деятельность в рамках избирательных и предвыборных технологий.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: высшее руководство компаний, специалисты отделов маркетинга, PR (связей с общественностью), рекламы, бренд-менеджеры, студентов профильных специальностей: политологов, экономистов, связи с общественностью, политических психологов.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

1. Лекции: изложение теоретического и систематизированного практического материала (с ответами на вопросы).

2. Кейсы: ведущими предлагают ситуации из своей практики, которые разбираются совместно с участниками.

3. Практикум: участники семинара при помощи ведущих разрабатывают практические документы для своей компании.

4. Деловая игра: практикум, дополненный игровыми элементами.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 5-25 человек.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕМИНАРА: 2 дня.

ОБЪЕМ СЕМИНАРА: 19 астрономических часов.

СТОИМОСТЬ:    оговаривается индивидуально + накладные расходы (транспорт, проживание, питание)

ДОПОЛНЕНИЯ:

Оплата рабочего помещения и проезд/перелет оплачиваются отдельно.

Проведении и подготовка КОФЕ-БРЕЙК-ов оплачиваются отдельно

Возможна коррекция программы семинара по согласованию с клиентом.


 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ДЕНЬ 1.

1.     Знакомство (лекция, 1000-1030)

2.     Краткое изложение материала семинара (лекция, 1030-1100)

3.     Введение в избирательные и предвыборные технологии (лекция, 1100-1200) основные термины и понятия; избирательные и предвыборные технологии в процессе управления выборами;

КОФЕ-БРЕЙК (1200-1215)

4.     Понятие творчества и проблемы разработки, творческих PR-проектов (лекция-семинар, 1215-1400)

5.     Роль творчества в разработке стратегии PR-кампании. (лекция, 1400-1430)

ОБЕД (1430-1530)

6.     Какая информация о конкурентах нужна для разработки стратегии PR-кампании? Связь стратегии и социально-психологических исследований (семинар, 1530-1630).

7.     Стратегия – ультрокреативное творчество (лекция, 1630-1800): стратегия как ремесло; относительно честные избирательные и предвыборные технологии;стратегия как искусство; стратегия как ультрокреативное творчество.

КОФЕ-БРЕЙК (1715-1730)

8.     Прогнозирование результатов избирательных компаний (семинар, 1800-1900)

ДЕНЬ 2.

9.     Краткий повтор предыдущего дня (семинар, 930-1000)

10. Спутники героя (лекция, 1000-1030)

11. Манипулятивные технологии предвыборной борьбы (лекция, 1030-1100)

12. Субъективно грязные избирательные технологии (лекция, 1100-1430)

КОФЕ-БРЕЙК (1200-1215)

ОБЕД (1430-1530)

13. Криминальное чтиво, элементы листовочной войны (лекция, 1530-1600)

14. Информационные удары, элементы листовочной войны (лекция, 1600-1630)

15. Монстры (лекция, 1530-1630)

КОФЕ-БРЕЙК (1730-1745)

16. Партии, выборы по партийным спискам (лекция, 1745-1915)

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ФУРШЕТ (2000-2130, участие по желанию, оплата отдельно)

 

КОНТАКТЫ

Серавин Александр Игоревич; seravin@mail.ru, seravin.narod

далее/назад


 
 
Hosted by uCoz