ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

Часть 2
Метод включённого наблюдения

11. Воины и колдуны.

Я решил больше на поединки не выходить, но один мой друг сказал мне, что на Алтае есть поселение магов. Меня это очень порадовало, и я решил поехать на Алтай года через два, чтобы устроить своеобразный крестовый поход и, следуя легенде, как новгородский воевода, спросить у самого главного колдуна: "Знает ли он, что будет делать завтра", - и если он мне что-нибудь скажет, все равно что, то выхватить деревянный меч и приголубить его, а потом быстро исчезнуть, т.к. его ученикам это должно очень не понравиться. Вот с такими мыслями я пребывал целых две недели и уже разрабатывал план притворного вхождения в доверие и разучивал роль поклонника парапсихологии и магии, но все круто изменилось.

Я сидел на остановке и ковырялся в каблуке своего казака. Ко мне подошел пожилой полукитаец, полурусский, представившийся Сашей, и попросил меня рассказать ему что-нибудь о русском стиле фехтования. На вид ему было около семидесяти, крепкий, весом под сто килограммов. Я удивился, откуда он знает, что я занимаюсь фехтованием, хотя что здесь удивительного. Фехтовальщика определить не сложно: широкие плечи, худ, взгляд, руки со специфически развитой мускулатурой и травмами, одежда (к примеру, у меня размер одежды сорок восьмой, а в плечах пятьдесят шестой). Разговорившись, мы поехали ко мне домой и там я первый раз в жизни увидел работу по точкам, когда тебя ударяют пальцами в точку на теле и тело немеет вплоть до полного паралича, хотя надо отметить, что если противник знает, что против него выступает человек, умеющий работать по точкам, то попасть в точку практически невозможно, здесь же мне показали энергетический удар, удар шаром, что-то есть, но не знаю, можно ли таким ударом убить. Когда мы поднимались по лестнице на 4-й этаж, я немного запыхался, т.к. дед забежал на него с резвостью молодого. В процессе разговора выяснилось, если передать вкратце, то он мастер тайци-цуань и чхарек, когда он особо увлекался разговором, переходил на китайский и тут-то я ничего не понимал. Из разговора я понял: прожил он почти всю жизнь, жил на Алтае, потом в Тибете и немного в Китае. Теперь у него маленькая клиника. Он мне рассказал, что когда жил на Алтае, у него было три друга.

Существуют два клана или сообщества воинов и колдунов. Они находятся в постоянной борьбе друг с другом. Чтобы стать настоящим воином, боец едет к магам и должен убить или победить мага, маги же соответственно посылают начинающего мага разобраться с воином. И так все время. Маги, по своей сути, кому-то поклоняются, у кого-то берут силу, пользуются чужой силой. Боец пользуется только своей силой, на него нельзя послать заклятие, т.к. он ни во что не верит, его нельзя погрузить в страх, т.к. у него ничего нет, даже смерти и жизни. Он - ничто и все одновременно. Колдун же это почти все вокруг, но внутри ничего. Об этом нельзя говорить, это надо чувствовать и знать. Если боец дойдет и найдет мага, маг проигрывает. Ему будет сложно противостоять бойцу с мечом в руках. Он насылает на него какие-то заклятия, чары. Это является проверкой его мастерства и проверкой бойцу на магическую защиту, точнее, на гармонию его духа войны-битвы. Какие бы не появлялись у него иллюзии, напастья, чудовища и т.д., боец должен знать, что их нет, не исключая возможность их появления. Отличить иллюзию от реальности - проблема. Истинный воин, даже попав в ситуацию, где нет пространства и времени, тела и меча, благодаря своему сражающемуся духу все равно должен победить, ибо если человек гармоничен, духовно цел, то ни одна иллюзия, ни одно заклинание, ни что не может причинить ему вред. Поскольку у него нет привязанностей и эмоций, у него нет слабых мест, но с другой стороны - это человек, глубоко несчастный, сам не знающий и не замечающий этого. У него не может быть семьи, т.к. внутренне он человек благородный и он знает, что может умереть в любой момент. Как он может оставить на произвол судьбы жену и детей? Так как он может это предвидеть (время для него ничто, главное битва), ни одной женщине не может дать даже шанс на мысль о нем, потому что женщина будет все же на него надеяться, и, следовательно, он не сможет быть кристально чистым. Его могут озадачить мысли о деньгах и помощи ей, а он все время движется, оставаясь недвижим сам. Сегодня он здесь, завтра - не знает где будет, хотя может предполагать, как говорится: "Мы знаем, куда мы хотим прийти, но придем ли мы туда? У него может быть только такой друг, как он сам, т.к., во-первых, дружба может быть только между равными, а, во-вторых, друг это определенная привязанность, чего у него быть не может. Он не знает, прийдет ли на помощь своему другу. Решение принимает сразу, не раздумывая, на все есть воля судьбы. Приняв его, следует ему легко и просто. Мой дорогой читатель, хлопни в ладоши. Почему ты хлопнул? Потому что я попросил тебя хлопнуть или ты просто захотел это сделать сам или пролетал комар, и ты убил его таким образом и т.д. Главное - ты хлопнул, решение принято и стоит ли искать причину. Воинов мало, этим людям присущи все заповеди всех религий, они верх благородства, но если человечество, стремясь к ним, все же пойдет по их пути, оно вымрет. Путь воина - путь смерти. Не страшна сама смерть, страшен путь к ней. Мы не боимся смерти, мы боимся того, как будем умирать.

Маги убили трех его друзей. Один повесился, другому какой-то голос сказал, что он должен уйти из дома и его нашли через несколько месяцев в домашних тапочках далеко от дома мертвым, а третий три дня шел не оглядываясь (я так и не понял суть этого испытания), а потом как-то сидел дома и в окно, как рассказывала его жена позднее, влетело облако, которое накинулось на него и он умер. Суть та, что я как бы должен поехать на Алтай и завалить там мага. Я подумал: "Не хило мне удается завязать с поединками". На счет магов я думаю, ерунда, скорей всего просто другая школа единоборств, а про тучку это сказки, но правда дед этот был удивительный, как-то мы бежали за трамваем, сколько ему лет и сколько мне и я бежал чуть лучше. Он не пьет, не курит, вегетарианец. И я попросил взять меня в ученики.



 

«ãСеравин А.И. 2001-2006»

Hosted by uCoz