ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

Часть 2
Метод включённого наблюдения

4. Капля.

Этот человек имел удивительную пластику. Во время боя он переливался и скользил, как капля, каждая конечность могла действовать отдельно от остальных. Его движения ломки завораживали, некоторые начинающие фехтовальщики просто гипнотизировались его движениями. Он имел свой собственный своеобразный, диковинный стиль. Однажды мы случайно встретились, и я решил с ним пофехтовать. Я был со своим учеником, а с ним было двое. Мы разошлись, взяли мечи (деревянные) и начали поединок. Он неожиданно, я еще не успел отойти на расстояние начала поединка, нанес мне удар, спасибо моей реакции, удар пришелся в левое бедро, я ему попал в плечо правой руки. Он немного опешил. Мы с ним не виделись несколько лет, он знал меня как ученика, а теперь я был уже рыцарем (мастером), меня посвятили в рыцари. Он еще раз нанес мне удар в левое бедро и сам пропустил в правое плечо, еще один удар. Трудно фехтовать с равным тебе противником, как не чувствителен к ударам я, так и он, чтобы мой противник почувствовал какой-то из моих ударов, это надо что-то. Одновременно мы отпрыгнули в стороны. Он стал осторожней, я понимал, что защита у него железная! Мы, танцуя, кружили, обменивались ударами, а наши ученики смотрели за ходом поединка. Всего несколько лет назад мы бились с ним на ножах. Я чувствовал себя жареным цыпленком, которого поминутно тыкают ножом, проверяя на готовность. Он порвал мне куртку, в общем сказать обо мне и моей технике нечего, а за несколько лет до этого, когда я только пришел в клуб, он увидел меня упражняющегося с топором, предложил поединок (он непревзойденный боец на топорах, все, что знаю о топорах, я перенял у него. Полутораручный топор обратным хватом просто прелесть), мне пришлось отказаться и сказать, что, к сожалению, я не могу дать ему удовлетворение, но когда я смогу, мы встретимся, и вот мы кружили и обменивались ударами. Наконец устав, мы прекратили поединок. Он стоял грустный. Понимаю, трудно чувствовать, что ты был мастером, а он только учеником и вот он приходит, и ты пропускаешь удары. Мой ученик подошел и сказал, что я был чуть лучше.

- Я знаю, - ответил я.

Мы поговорили, я предложил его ученикам побиться, они отказались. Он предложил моему ученику, тот согласился. Короткий танец. Мой ученик поддался его гипнозу и получил град ударов.





 

«ãСеравин А.И. 2001-2006»

Hosted by uCoz